Цёмны

МЕНЯ ОГРАБИЛИ В БАРСЕЛОНЕ 

Падпісацца
Прагляды 202 тыс.
99% 2 000 20

МОИ СОЦ.СЕТИ:
VK: id3388687
INSTA: madridliza
ГРУППА ВК: liza_Madrid
ASK: ask.fm/madridliza
TWITTER: mmadliz
ПОЧТА ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: madrid@labelup.ru

Апублікавана

 

4 Врс 2019

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
Марианна Вартанян
год назад я собиралась в Барселону (сентябрь, октябрь 2019) И в тот момент там начались какие-то митинги, и я решила не ехать (от греха подальше) Вторая попытка поехать туда была уже в начале этого года, но с ПРЕКРАСНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ 2020 года поездка была отменена И вот третья попытка туда поехать была этим летом, но тоже была отменена, потому что мои друзья туда поехали, и там у них спиздили телефон, паспорт, камера и аир подсы. Я уже не хотела туда ехать после их рассказов (и слава богу) После твоего видео я ещё больше не захотела туда ехать (от греха подальше) Спасибо большое за видео, и за то что переубедила меня ехать туда❤️😊
xynya rus
xynya rus 11 месяцаў таму
Меня тоже в Барсе ограбили, там таких много Сидели на лавочке, подошла бабушка спросить время. Через полчаса встаем- сумки нет... Паспорт, банковские карты, деньги, билеты, телефоны. Даже париться с полицией не стали
Владислав Гордиенко
ОХРАНЯЛ мараканцев на олимпийский играх в мск, так менты меняли проги в сейфах футболистов наши
Todorlich
Todorlich Год таму
Живу в Барселоне четыре года, сначала напрягало, потому что карманники тут реально магию делают, будто время останавливать умеют. Однажды меня пытались обворовать в метро, но смогли только рюкзак открыть, взять ничего не успели. Хотелось бы сказать, что воруют у туристов и в туристических местах - но нет, тырят везде, просто в людных местах шансов схлопотать приключений очевидно больше. Постепенно просто вырабатываются рефлексы: что делать и чего не делать, чтобы свести возможность стырить что бы то ни было к минимуму. Люди действительно ходят с рюкзаками перед собой, но разве что в туристических зонах или в транспорте в час пик. Ну и пляж - это просто приглашение вас ограбить, если вся компания разом идёт купаться и никто не остаётся с вещами. Но вот такси, уезжающее из-под носа со всеми вещами - это что-то из области фантастики и очень странно. Вечером с пьяными пассажирами таксисты иногда могут «не напомнить» о забытом на заднем сиденье телефоне или сумке, но отчалить при пассажире... что-то новое. Очень жаль ваш испорченный отдых :( Хорошо, что удалось все быстро вернуть в норму!
Юлия Данилова
Можно было включить в режиме пропажи звук, он бы пищал все время, и тогда было бы легко найти
Настя Лучшая
Настя Лучшая Год таму
Пиздееец 200к
Juju D
Juju D Год таму
У меня ощущение, что полиция просто вместе с этими ворами, ну серьезно
Juju D
Juju D Год таму
По этому люди если вы едите в Барселону, знайте одно правило, СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ ВЕЩАМИ
Łøłɨ Møłɨ
Łøłɨ Møłɨ Год таму
Фотография на паспорт: Ахуевший бурундук
Liza Sher
Liza Sher Год таму
Самое тупое, что 8 сентября у меня украли телефон из сумки.
shit happened
shit happened Год таму
Ты заебала с инстасамкой. Сколько еще ты будешь обижаться на нее и упоминать в видео?
Хельга Журавлёва
тусуюсь там, где грабят...
Alex Finagev
Alex Finagev Год таму
Какая ты страшная
настя xx
настя xx Год таму
У меня у сестры в Старбаксе на рамбле тож украли рюкзак,там деньги и ключи были,тоже истерика была,слава богу обошлось блин
BlackSunny Chance
BlackSunny Chance Год таму
А когда розыгрыш?
liliya Kkk
liliya Kkk Год таму
У меня спиздили 7+ на 128 гигов, покупали за 64 к на тот момент. И спиздили в шараге блять. Я первые дни вообще не переживала, думала ну это же колледж, тут нормальные ребята, вернут, писала посты по типу верните за вознаграждение. Просто ХУЙ. Очень обидно было , потому что также ничего не сохранилось, 10 с лишним к фоток и видео в бездну
Adel Vien
Adel Vien Год таму
Обязательно поменяй пароль учётных записей в соцсетях и не только!!!
Sonya Klimacheva
Sonya Klimacheva Год таму
бля меня тоже в Барселоне в аэропорту ограбили(
Лилия Черных
Лилия Черных Год таму
Причиной появление этой организация в международном правовом поле является распад СССР и образование на его пространстве 15 новых суверенных государств, теснейшим образом связанных в политической, экономической, гуманитарной сферах, вследствие существования столетиями в рамках одной страны. Глубокая интеграция республик и предопределила объективную заинтересованность новых субъектов международного права в сотрудничестве в различных областях экономики, политики, культуры на основе равноправного сотрудничества и уважении суверенитета друг друга. СНГ было основано 8 декабря 1991 года, когда главами России, Украины и Белоруссии было подписано т.н. «Беловежское соглашение», в тексте которого было констатировано упразднение Советского Союза и образование на его базе новой формы межгосударственного сотрудничества бывших советских республик. Этот документ назывался «Соглашение о создании Содружества Независимых Государств», и к 1994 году его ратифицировали и вошли в СНГ ещё 8 государств - Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. 21 декабря 1991 года главами 11 бывших союзных республик на саммите Алма-Ате были подписаны декларация о целях и принципах СНГ и протокол к соглашению о создании СНГ. В 1993 году в Минске был принят устав СНГ, основной нормативно-правовой документ организации, регламентирующий её деятельность. Согласно ст. 7. данного устава государства-участники СНГ подразделяются на государства-учредители и государства-члены Содружества. Учредителями СНГ являются страны, ратифицировавшие соглашение о его создании от 8 декабря 1991 года и протокол к соглашению от 21 декабря 1991 года. Государствами-членами СНГ являются те его учредители, что приняли на себя обязательства устава. Устав был ратифицирован 10 из 12 участниками СНГ, за исключением Украины и Туркменистана. Эстония, Латвия и Литва отказались от участия в СНГ изначально, выбрав европейский вектор интеграции. Украина, являясь одним из соучредителей и участником СНГ, отказалась ратифицировать устав СНГ, и юридически членом содружества не является. В 2009 году, под влиянием событий в Абхазии и Южной Осетии, из членства в СНГ вышла Грузия. Таким образом, по состоянию на 2014 год, участниками СНГ являются 11 государств: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан. Членами СНГ являются все вышеперечисленные государства, кроме Туркменистана и Украины.
Мяу Мур
Мяу Мур Год таму
Надо было сказать полиции , что у тебя на канале миллион подписоты. Начать снимать в стори своей подруги типа мол: вот как работает полиция Барселоны
Yeva Evovna
Yeva Evovna Год таму
11:54 случайно заметила слева
Rezeda Saint
Rezeda Saint Год таму
Вчера у меня в Венеции украли сумку с паспортами и 2000€ в автобусе
Alex Sandu
Alex Sandu Год таму
Елизавету Мадрид обокрали в Барселоне XD
Ольга Ковальская
Обосрись наркоманка
li venetus
li venetus Год таму
«Нас сразу предупредили, что тут воруют, но как то не было конкретного посыла» ясно понятно))))
НеЛесбиянки
НеЛесбиянки Год таму
Ну вот и как ее не любить?
midnight di
midnight di Год таму
Главное, что в порядке ты, что здорова и без травм. Могло бы случиться разное. Все вернётся бумерангом тем уродам. Держись, не убивай свои нервы на то, что уже случилось
Ira Malushevskaya
Ira Malushevskaya Год таму
Фу , нашла конечно куда самку вставить , по моему ситуации у вас не особо приятные были , что подъебать за это
Vape Nation
Vape Nation Год таму
Состоит в бандитской группировки 'Mara Salvatruch'
me Rina
me Rina Год таму
Ты же наша заинька, было видно как тебе тяжело это всё вспоминать и обидно, прям сердце разрывается
Ульяна Устьянцева
охуенная у тебя подруга, конечно, пиздец
валерия лучшая
лиза мадрид чмошница
лукум
лукум Год таму
Дашка Олега подослала
Ника Бармина
Ника Бармина Год таму
У меня однажды украли почти новый айфон, это был первый телефон который я купила на свои собственные деньги и на тот момент 6s айфон был самой последней моделью И для меня тоже самое обидное было это мои потерянны данные Телефон можно купить новый, но воспоминания и информацию нет ;(
Екатерина Ныркова
держись, малышка!) ему все вернется. ЛУЧШАЯ!!!!
Варвара Прокопенко
Мало того,я тебе отвечаю сотрудники венса тоже замешаны
Victoria
Victoria Год таму
Kizaru, ты что, это ты спиздил мой рюкзак?😂😂😂
Nastasya Naumova
Nastasya Naumova Год таму
У Лизы есть доказательства в отличии от самки которая нихуя не показала
Амина Эйхвальд
@Виктория Подколзина, ..инстасвалка, инстасучка
Виктория Подколзина
инстасосалка
Grim Reaper
Grim Reaper Год таму
Банальная безответственность.
Michel Sergeeva
Michel Sergeeva Год таму
У нас тоже украли сумку в прошлом году на пляже. Вырвал и убежал.
Аня Максимова
Друзья родителей купили дом в Испании в часе езды от Барсы и их обокрали в первый месяц, а самое главное их обокрали ночью, когда они спали Украли все: паспорта , украшения, Часы , телефоны , одежду , мебель некоторую вынесли Полиция сказала , что пробрались грабители через окна так как окна были открыты и побрызгали какой-то фигней для крепкого сна В этом году ездили с молодым человеком в Испанию, сняли квартиру ,но в квартире не было кондера и я подумала ну нахер я лучше сдохну от жары чем буду спать с открытыми окнами и с открытым балконом
я конечно не идеал, но и ты не Надя Дорофеева
ставлю лайк за топ-модель по-украински выпуск 7
Dasha
Dasha Год таму
Отдыхала с родителями в Барселоне в 10 лет, и у меня украли ЕБАНУЮ ДЕТСКУЮ СУМКУ БЛЯТЬ! Помню как тогда плакала, ибо там была какая то моя любимая игрушка
Scream L
Scream L Год таму
Этим летом у меня тоже украли телефон. Чувствовала себя так же как и ты. Было ужасно обидно не из-за самого телефона, а из-за того, что было в нём. Благо, мне его вернули, спустя месяц, но он был чист, так что до сих пор обидно. Вот.
Gofman Man
Gofman Man Год таму
а где пеньки панкерские?
Cоня
Cоня Год таму
Просто полиция тоже в доле, поэтому ничего и не делают
Zdarova Huila
Zdarova Huila Год таму
*15:00** кезара)))*
Helga Reynolds
Helga Reynolds Год таму
Лиза попафся
Kzatroo Or
Kzatroo Or Год таму
У меня такая же ситуация в Москве случилась , и что в итоге ? Было видео как с камер как у меня пиздят рюкзак , в полиции отдали ток рюкзак в итоге и сказали докажите что у вас там был тел и деньги и аирподсы... это пиздец когда тебе всерьез это заявляет старший какой то Чувак главный отделения
KimV V
KimV V Год таму
Лизочка, 200000 рублей это ВСЕГО 3000 евро. Этот вор даже недели на эти деньги не проживет
Janat Payne
Janat Payne Год таму
Карма из а бич, don’t worry
Мадина Лу
Мадина Лу Год таму
ну бумерангом вернулось что на Дашу пиздела)
Maria Koval
Maria Koval Год таму
Меня тоже ограбили на Кипре)) ну в дом залезли, сломали окно забрали комьпьютер ну и тд.
опасная панда
Лол, если живёшь в отеле, то наоборот все документы лучше с собой брать, имхо если оставить, то шансов больше, что спиздят)00)0
girls giving cocain
girls giving cocain Год таму
12:37 Ору пиздец
Di ana
Di ana Год таму
Ааа Лизааа это жопа( но зато ты получила бесценный опыт и будешь бдительнее Нужно везде искать плюсы ♡
тетяна станіславівна
Ахах,в Барселоне,не удивительно.
krnkhvv fuck u
krnkhvv fuck u Год таму
была два года назад в Барселоне, в аэропорту пошла в туалет, положила там свой телефон (айфон 5), и вышла из кабинки я уже без него. стою такая, но стойке регистрации, подбегает девочка лет 13, хлопает меня по плечу и протягивает мне мой телефон. я была в ахуе, потому что я уверена, что в России бы так не сделали
Kate Flo
Kate Flo Год таму
Блин , знаешь я была в барсе 20 дней в августе с подругой , нас все предупреждали что могут что то спиздить , но мы спокойно ходили , оставляли вещи на пляже и ничего не проебали :) совет кто едет в барсу покупайте барсетку и ходите с ней ) а так город оч пиздатый и люди там замечательные , а ещё трава легальна ! Следующий раз поедем на месяц 🤪 Очень жаль что с тобой это произошло и ты не прочувствовала барселонскую атмосферу 🤷‍♀️
Polina M
Polina M Год таму
в 2010 этот мужик стоят с этими же игрушками, на том же месте
kkatyynn
kkatyynn Год таму
у меня сестра двоюродная в мадриде живет уже лет 8, и когда она была студенткой у нее украли телефон, а полиция ничего не сделала))))))))
օտար
օտար Год таму
Кизару, блять, верни рюкзак
օտար
օտար Год таму
Изначально подумала о том, что тот чувак, который продавал этих кукол - замешан в этом
Анна Шемет
Анна Шемет Год таму
Где купить такую же блузку срочна
Viva 9395
Viva 9395 Год таму
водометы особенно жалко 😂😂😂
твоя мамка
твоя мамка Год таму
концентрированый кринж нужно разводить в 20-и минутном видео.
BLVCKWØØD
BLVCKWØØD Год таму
Кизару, верни шмот!
black tea.
black tea. Год таму
Топ модель по-украински на фоне *Лиза держись,мы с тобой*💖
София Фавад
София Фавад Год таму
Меня обокрали в кремлёвском дворце, прикольно правда? Было ужасно обидно. Камеры так же не дали посмотреть. Банальность, но им это действительно вернётся, в тройном размере.
София Фавад
София Фавад Год таму
А куда смотрела Катя? Почему она не проследила? Не понимаю, что она в этот момент делала.
Ира Маркелова
Ира Маркелова 2 дні таму
@alina ronyaaa ещё бы она бросила ее а такой ситуации , тем более они обе в другой стране . Ей деваться некуда было.лиза попросила Катю посмотреть за вещами пока та мерила , а эта кукушка еблом щелкает
alina ronyaaa
alina ronyaaa 4 дні таму
@Ира Маркелова При том, что Лиза сама должна ручаться за свои вещи, Катя ей помогла с деньгами, помогла связаться с родителями, не бросила подругу в трудной ситуации. Что за оскорбления? Я вас не оскорбляла и впредь прошу так с малознакомыми людьми не разговаривать.
Ира Маркелова
Ира Маркелова 4 дні таму
@alina ronyaaa причем тут нянька вообще ? Ты больная чтоли ? Ну если ты сама по жизни такая же кукушка у которой из под носа можно украсть вещи то соболезную
alina ronyaaa
alina ronyaaa 5 дзён таму
@Ира Маркелова давайте понимать, Катя не нянька, которая должна следить куда там что положил куда там кто идёт и называть её тупой - вверх тупизма.
Ира Маркелова
Ира Маркелова 7 месяцаў таму
Да Катя тупая , Господи это уже давно понятно , они сами рофлят над ней из за ее тупизны
142288epta
142288epta Год таму
Выше плеча. Пробиваем тебе.
Anna Novikova
Anna Novikova Год таму
Опыт, конечно, пиздецки грустный, но спасибо, что поделилась этим :(♥
annkuzochka
annkuzochka Год таму
В Барселоне вообще треш, у меня так на пляже украли телефон из под носа, потом фотик из рюкзака вытянули..
Гусь в трусах
Гусь в трусах Год таму
Alina Sky Не не не, Барселона №1 по количеству карманных воров в Европе.
Alina Sky
Alina Sky Год таму
Я думала такое может быть только в Италии.
Katrina kalina
Katrina kalina Год таму
Неожиданно, что ты Лизу смотришь
Liza Foster
Liza Foster Год таму
14:41 неподдельные эмоции
dseffy
dseffy Год таму
что за скрытая реклама кармагедона на 14:59 ?)
я класс
я класс Год таму
обязательно нужно было пукнуть что-то про самку
Viktoria 47
Viktoria 47 Год таму
Да пох им на заявление) я в первый день отдыха лишилась всех вещей) а нет, не всех. Наушники мне почему-то оставили.
alina macintosh
alina macintosh Год таму
топ модель по украински на фоне чудесноооо
Кристина Шабашова
нуу не знаю на счет российской полиции. Мне 15 и меня недавно изнасиловали и я просидела в мусарне более 7 часов, на следующий день просидела еще 5 часов и все зря. Мужику который меня изнасиловал 24 года.. он заплатил 200 000р полиции и на этом дело закрыли. Россия, хуйли
sofka morkofka
sofka morkofka Год таму
Сегодня у меня украли подсы. Столько я ещё не плакала.
liza rowan
liza rowan Год таму
блять хотела в барсу теперь не хочу
Дарина Скворцова
так тебе и надо
VL Yana
VL Yana Год таму
Не тараторь)
Karina Sozonova
Karina Sozonova Год таму
Блять у меня тоже спиздили рюкзак 5 дней назад. ЭТО ПИЗДЕЦ
Лолита Топкасова
В марте на 6 день в Индии просто из рук вырвал телефон айфон 10 индус на скутере. Ночь ездили с полицией, искали по геопозиции. Они просто ходили вокруг здания,где был сигнал и не могли ничего сделать. Сказали написать утром заявление. Я приехала в участок,а они «хотите написать заявление?» 😂Типа сами дали знак,что и не надо,без смысла писать заявление,иди отдыхай шанти шанти ауе 😂😂😂
Knopka 256
Knopka 256 Год таму
"Ну подруга та не должна быть ебланкой"
Milla Y
Milla Y Год таму
В Испании очень распространено воровство, особенно мелкое, государство максимум заставляет вора выплатить 50 евро штрафа
Nastya Minchenkova
Nastya Minchenkova Год таму
То чувство, что живешь в Барселоне и веришь ей на все 200%, потому что каждый день идя на работу в одном и том же месте видишь кражи при том, если окажешь сопротивление или предупредишь кого-то, то тебя без Б могут начать избивать, так произошло с моим парнем, которому начали кидать камни в машину, когда он предупредил девочку 🤷🏼‍♀️
Соня Лазукова
Бляяяя че за полиция нахой..
Карина
Карина Год таму
Хорошая работа, Олег
rulerbled
rulerbled Год таму
ХАХАХА НОРМАЛЬНО
Di
Di Год таму
Да.. была ситуация похожая.. правда только телефон спиздили, но прям на работе, вот это обидн
arinowski 404
arinowski 404 Год таму
ЛИЗА, у нас с подружками была похожая история в Испании, у одной спиздили телефон на пляже в Барсе, а у меня карту и 20€ в Мадриде. И по нашим наблюдениям, это делают не местные, а вот те самые люди, которые на пляже и в других местах торгуют хуйней, сервеса бир вотер так сказать, это в основном мигранты из пакистана и других неблагополучных стран
Дарья Мамонтова
эм, а зачем ты уже во втором видео вставляешь инстасамку? так задело?
Аня Лукина
Аня Лукина Год таму
Ты придешь в русский полицейский участок, когда у тебя у тебя вытащат телефон из кармана на пешеходном переходе под камерами на беляево, и там тебе ответят «ну, мы Ваш телефон 99% не найдем))))))».
Faniken
Faniken Год таму
Как могут телефон из кармана вытащить? Тем более на Беляево?
Vera Fedorova
Vera Fedorova Год таму
В заднем кармане не носите телефоны Это называется "Чужой карман"
Амина Эйхвальд
Пипец(
Настя lh
Настя lh Год таму
Аааааааааа, жду мерч 😍
Nastya
Nastya Год таму
Выпусти свои конфеты «Пакетик концентрированного кринжа». Продавай также, как обычный мармелад, НО В ОРИГИНАЛЬНОЙ БАНОЧКЕ С НАДПИСЬЮ за 600р😂
Maria L
Maria L Год таму
ну от части ты как-бы сама виновата))))
fff ggg
fff ggg Год таму
Топ модель по украински выпуск 7
Далей
Би-2 - Бог проклятых
3:54
Прагляды 2млн
МИША МИХАЙЛОВ ГЕЙ
06:57
Прагляды 457 тыс.
НАШЛА ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК
08:25
Прагляды 769 тыс.
ВЛОГ // днюшка РАМЬЯНЫ ОР
27:52
Би-2 - Бог проклятых
3:54
Прагляды 2млн
Пацанки. 5 сезон 11 выпуск
1:39:19